Правовая система Pangea

Передовая технология

Pangea - это безопасная mesh-сеть, образующая веб-пространство доступное через чатовый интуитивно понятный интерфейс. Платформенно-независимая функция умных контрактов Блокчейна поддерживает правовую систему Pangea, которая в настоящее время реализована с помощью Ethereum.

Соглашения напрямую

Pangea это децентрализованный рынок правовых услуг. Вы можете заключать и приводить в исполнение соглашения по всему миру напрямую, разрешать вопросы справедливым и эффективным образом, выбрать арбитра или самому стать арбитром в Вашей области знаний.

Ваши собственные нации

В Pangea Вы можете создать свою собственную децентрализованную волонтерскую нацию без географических границ. Выберите свой собственный свод законов и механизм принятия гос. решений, создайте конституцию и обеспечьте граждан гос. услугами.

+10K
Граждан Bitnation
+2K
Авторов открытого исходного кода
+100K
Строк
кода
+200
Посольств и консульств
+5K
Нотариально заверенных контрактов

Твое следующее правительство в твоих руках

Наша технология

BITNATION: Без географических границ | Децентрализованная | Волонтерская

Bitnation - первая в мире децентрализованная волонтерская нация без географических границ. Bitnation была основана в июле 2014 года и оформила первый в мире брак на блокчейне, выдачу свидетельства о рождении, идентификационного номера беженца, мирового гражданства, конституции DBVN и многое другое. Веб-сайт, включающий идентификатор блокчейна и нотариальное удостоверение, используется десятками тысяч граждан Bitnation и посольств по всему миру. Bitnation стала лауреатом премии Юнеско Netexplo в 2017 году и была отмечена Wall Street Journal, Bloomberg, BBC, CNN, WIRED, VICE, TechCrunch, The Economist, Russia Today и многими другими.

Pangea Arbitration Token (PAT)

Pangea Arbitration Token (PAT) - это совместимый с ERC20 in-app токен для правовой системы Pangea. Токен PAT является доказательством статуса для граждан, необходимым для ситуаций, когда граждане заключают контракт, успешно выполняют его или разрешают спор, связанный с этим контрактом. PAT - это алгоритмический токен репутации; валюта, основанная на показателях работы пользователя и контракта, а не на платежеспособности, популярности или внимании.

Если у тебя возникли вопросы или требуется помощь, пожалуйста напиши на [email protected]. Токены PAT выпускаются BITNATION GmbH, Baarerstrasse 10, CH-6302 Zug, Switzerland, CHE-166.292.408. Нажмите сюда, чтобы прочесть соглашение о продаже токенов BITNATION PAT.


Безопасный и понятный

PAT - это токен стандарта ERC20 (Ethereum), который интегрируется с кошельками и обменниками. PAT-код, многозначный DBVN код, и код контракта BITNATION TSE были разработаны и проверены ведущими экспертами. Все контракты имеют открытый код и их можно найти на нашем GitHub. Денежные средства надежно защищаются Bitcoin Suisse AG в кошельке с несколькими подписями.

Надежный

PAT TSE (PAT Token Sale Event) привлечет средства для развития Pangea усиления экосистемы. 34% PAT будет продано во время TSE, включая предварительную продажу. Чтобы токен не был разбавлен, TSE жестко ограничивается числом US $ 30 млн. Это предназначено для увеличения ценности токена PAT, так как Pangea развивается и ищет признание на рынке.

Силы Pangea

Более трети PAT зарезервировано для усиления правовой системы Pangea. Граждане получают не подлежащие продаже токены репутации на основе успешного заключения контрактов. Арбитры и контракты также способствуют получению неторгуемые токены. Граждане вознаграждаются PAT для накопления не подлежащих продаже токенов репутации при достижении определенных этапов.

История BITNATION

  1. 14 июля 2014
    Основание BITNATION.
    Первый в мире брак на блокчейне, ID гражданина мира и другие пилотные проекты!
  2. Q2 2015
    Первый цикл Pangea
    При использовании Horizon chain ведутся такие проекты как, право собственности на землю на Блокчейн и пилотные свидетельства о рождении.
  3. Q3 2015
    Служба для чрезвычайных ситуаций для беженцев
    Блокчейн ID, функции гражданина и посольства
  4. Q4 2015
    Нотариальное удостоверение
    Создано в сотрудничестве с с эстонской программой e-Residency
  5. Q1/Q4 2016
    DBVN and Pangea v. 02
    Запуск DBVN на Ethereum, ресурсного центра DBVN Pangea v. 02 на SSB
  6. Q1/Q2 2017
    IPFS, PAT and NETEXPLO
    Новый IPFS-ориентированный Pangea Backend, разработка токена PAT и премия Юнеско NETEXPLO
  7. Q3/Q4 2017
    Новый интерфейс Pangea, Lucy Bot, Oracle и TSE
    И вот мы здесь!

Главные участники

Susanne Tarkowski Tempelhof

CEO

James Fennell Tempelhof

COO

Dr. John Matthews

CFO

Eliott Teissonniere

Software Architect

Erik Vollstädt

Lead Ambassador

Florian Lenz

Backend Developer

Daniel França

React Native Developer

Kent Dahlgren

AI Developer

Mawo

Infrastructure & Security

Johan Nygren

Resident Genius

Sonja Prstec

Legal Advisor

Kenneth Lillieholm

Documentation

Joffy Mills

Marketing & Communications

Alma Sommer

Social Media

Björn Paulsson

Project Coordinator

Adrian Pollio

Graphic Designer

Alberto Estarrona

Senior iOS / Android Developer

William Huang

Solidity Developer

Camilo Luna

Web Developer

Эксперты

Rick Falkvinge

David Orban

Vinay Gupta

Todd Huffman

Kilian Kleinschmidt

Vít Jedlička

Наши партнеры

Вступить в BITNATION

The Pangea Jurisdiction

Frontier Technology

Pangea is a secure mesh network forming a distributed web, accessed through a smartphone-chat user friendly interface. Blockchain agnostic smart contract functionality powers the Pangea Jurisdiction, currently implemented with Ethereum.

P2P Agreements

Pangea is a decentralized market for legal services. Create and execute peer-to-peer agreements seamlessly across the world, resolve disputes fairly and efficiently. Choose an arbitrator, or become an arbitrator in your field of expertise.

Your Own Nations

On Pangea you can create your own Decentralised Borderless Voluntary Nation (DBVN). Choose your Code of Law and Descision Making Mechanism, write a Constitution and provide Governance Services to Citizens.

Your Next Government In Your Hands

Our Technology Stack

BITNATION: Borderless | Decentralized | Voluntary

Bitnation is the world's first Decentralized Borderless Voluntary Nation (DBVN). Bitnation started in July 2014 and hosted the world’s first blockchain marriage, birth certificate, refugee emergency ID, World Citizenship, DBVN Constitution and more. The website proof-of-concept, including the blockchain ID and Public Notary, is used by tens of thousands of Bitnation Citizens and Embassies around the world. Bitnation is the winner of UNESCO’s Netexplo Award 2017, and has been featured by the Wall Street Journal, Bloomberg, BBC, CNN, WIRED, VICE, TechCrunch, The Economist, Russia Today among many others.

Pangea Arbitration Token (PAT)

The Pangea Arbitration Token (PAT) is an ERC20 compatible in-app token for the Pangea Jurisdiction. The PAT token is proof-of-reputation for Citizens, issued when Citizens create a contract, successfully complete a contract or resolve a dispute attached to a contract. PAT is an algorithmic reputation token; an arbitration currency based on performance, rather than purchasing power, popularity, or attention.


Secure and Transparent

PAT is an ERC20 (Ethereum based) industry-standard token, easily integrated with wallets and exchanges. PAT code, the DBVN Multisignature code, and the BITNATION TSE Contract code has all been designed and audited by leading Solidity experts. All contracts are open source and can be found on our GitHub. Funds are secured by Bitcoin Suisse AG in a multisignature wallet

Hard Capped

The PAT TSE will raise funds for Pangea development and to power Bitnation’s ecosystem. 34% of PAT will be sold during the TSE, including a pre-sale. To ensure the token is not diluted, the TSE is hard capped at US $30 Million. This is designed to increase PAT token value as Pangea evolves and gains market adoption.

Powers Pangea

More than a third of PAT is reserved to power the Pangea Jurisdiction. Citizens garner non-tradable reputation tokens based on successful contract execution. Arbitrators and contracts also accumulate non-tradable tokens. Citizens are rewarded with PAT for accumulating non-tradable reputation tokens when milestones are reached.

The BITNATION Story

  1. July 14, 2014
    BITNATION is founded
    World's first blockchain marriage, world citizenship ID and other pilots!
  2. Q2 2015
    First iteration of Pangea
    Using the Horizon chain. Blockchain land title and birth certificate pilots conducted.
  3. Q3 2015
    Refugee Emergency Response
    Blockchain ID, Citizen and Embassy functionalities
  4. Q4 2015
    Public Notary
    Created in cooperation with Estonia's e-Residency Program
  5. Q1/Q4 2016
    DBVN and Pangea v. 02
    Launch of DBVN on Ethereum, DBVN Resource Center, and Pangea v. 02 on SSB
  6. Q1/Q2 2017
    IPFS, PAT and NETEXPLO
    New IPFS Centric Pangea Backend, PAT Token Design and UNESCO NETEXPLO Award
  7. Q3/Q4 2017
    New Pangea Frontend, Lucy Bot, Oracle and TSE
    We are here now!

Enter BITNATION